Мартынова Ольга Викторовна
Учитель - дефектолог
Мартынова Ольга Викторовна
Учитель - дефектолог
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее, ЛГУ имени А. С. Пушкина 2006 г.Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
2017 г. ЧУДПО «СИПППиСР» г. Новосибирск, курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогдефектолог», 720 часов. Присуждена квалификация: Учительдефектолог.
2018 г. АНО ДПО «СИПППиСР» г. Новосибирск, курс профессиональной переподготовки по программе «Педагогика и методика начального образования», 520 часов.
2018 г. АНО ДПО «СИПППиСР» г. Новосибирск, курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Школьная медиация», 108 часов.
2018 г. АНО ДПО «СИПППиСР» г. Новосибирск, курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Новые тенденции в образовании: основы финансовой грамотности, профессиональное самоопределение обучающихся и вопросы медиации», 108 часов.
2020 г. КГБПОУ «Красноярский колледж отраслевых технологий и предпринимательст ва, курс повышения квалификации "Содержательнометодические и технологические основы экспертирования конкурсов профессионального мастерства людей с инвалидностью».
2020 ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» г. Санкт-Петербург, Курсы повышения квалификации «Оказание первой помощи в образовательной организации»; «Образование, коррекция нарушений развития и социальная адаптация глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся»; «Моделирование методической работы в образовательной организации: структура и организация деятельности»; «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога»; «Организация работы по профилактике дорожнотранспортного травматизма в образовательной организации»; «Системнодеятельностный подход в педагогике и технологии организации инклюзивного процесса для обучающихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательн ой школы в условиях реализации ФГОС».